1. Вы несете убытки по вине персонала?
Например, пока следите за сотрудниками – работают, как отвернулись – перестают стараться. Понятно, что качество обслуживания страдает, клиент не доволен, вы теряете прибыль.
2. Есть ли у Вас проблемы с мотивацией продажников?
Вроде на работу ходят, но не дают нужного результата.
3. Высока ли текучесть кадров в отделе продаж?
4. Часто ли клиенты выбирают конкурентов, а не вашу компанию?
5. Часто ли ваши клиенты отвечают «Я подумаю» и исчезают?
6. Умеют ли ваши продажники отвечать на возражения, сомнения клиентов?
Если Вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, эта обучающая программа будет однозначно полезна для Вас