1. Вы несете убытки по вине персонала? 
Например, пока следите за сотрудниками – работают, как отвернулись – перестают стараться. Понятно, что качество обслуживания страдает, клиент не доволен, вы теряете прибыль.
 
 2. Есть ли у Вас проблемы с мотивацией продажников? 
Вроде на работу ходят, но не дают нужного результата.
 
 3. Высока ли текучесть кадров в отделе продаж?
  
 4. Часто ли клиенты выбирают конкурентов, а не вашу компанию?
  
 5. Часто ли ваши клиенты отвечают «Я подумаю» и исчезают?
  
 6. Умеют ли ваши продажники отвечать на возражения, сомнения клиентов?
  
 
 
Если Вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, этот вебинар будет однозначно полезен для Вас